19.02.2013 12:58
Консультации.
Просмотров всего: 5017; сегодня: 1.

BudgetAir открывает россиянам мир бюджетных путешествий

BudgetAir открывает россиянам мир бюджетных путешествий

В начале 2013 года на российский рынок выходит одно из самых крупных туристических онлайн-агентств Европы – BudgetAir.

BudgetAir является частью корпорации Travix International – лидера рынка онлайн-туризма в Нидерландах. Кроме BudgetAir, компания владеет такими брендами, как CheapTickets, EasyToBook, Vayama, Vliegwinkel и Flugladen.

Сервис BudgetAir был запущен на голландском рынке в 2007 году. За время своего существования агентство установило тесные партнерские отношения с множеством авиакомпаний и сотнями отелей как на глобальном, так и на локальном уровне, что гарантирует высокий уровень сервиса по самым низким ценам. Именно эта особенность и 20-летний опыт в туристической индустрии позволят агентству предлагать качественный продукт по наиболее выгодной стоимости. Россия станет 18-й страной, в которой корпорация Travix International откроет свое представительство.

«За последние несколько лет объем российского рынка онлайн-бронирования путешествий вырос в 4,5 раза. Только за прошедший год он увеличился на 45%. Данный сегмент туризма лишь формируется в этой стране и в процентном соотношении его объем по сравнению с традиционными каналами продаж довольно невелик - около 10-15%», – говорит Виктория Дубровская, бренд-менеджер BudgetAir.ru.

На сайте BudgetAir.ru посетители смогут самостоятельно составить туристический пакет из перелета, отеля и услуг по прокату автомобиля, которые можно легко и безопасно забронировать онлайн. Сервис дает возможность сравнить рейсы различных авиакомпаний в режиме реального времени на любые направления. База данных агентства охватывает 72 000 отелей в 100 странах и позволяет подобрать оптимальные варианты размещения. В подтверждение гарантии самых низких цен агентство возместит разницу в стоимости билетов, если потребителям удастся найти более выгодное предложение у другого поставщика услуг онлайн-бронирования.

«По предварительным оценкам, в 2013 году объем отечественного рынка онлайн-туризма вполне может достигнуть $10 млрд., – отмечает Виктория Дубровская. – У нас есть краткосрочный и долгосрочный маркетинговый план, который поможет нам занять 3-е место на этом рынке в течение двух лет».


Ньюсмейкер: BudgetAir
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...